Муниципальное общеобразовательное учреждение Горно-Зерентуйская средняя общеобразовательная школа
Забайкальский край,Нерчинско-Заводский округ,село Горный Зерентуй.
  • Структурное подразделение МОУ Г-З СОШдс "Сказка"

    Здравствуйте, дорогие родители, коллеги и посетители нашего сайта!

    Мы рады приветствовать вас на официальном сайте муниципального образовательного учреждения «Сказка».

    Вот уже более полувека наш детский сад с радостью открывает двери для дошкольников. За это время мы проводили в школу множество воспитанников, и мы радуемся их успехам и достижениям. Приятно видеть, как они не забывают свой детский сад и спустя годы возвращаются сюда, доверяя нам самое ценное — своих детей, а иногда и внуков.

    Коллектив детского сада живёт и работает, отдавая своё сердце детям, совершенствуя своё педагогическое мастерство и создавая комфортную и уютную атмосферу.

    Несмотря на свой возраст, наш детский сад сегодня — это современная и динамично развивающаяся образовательная организация, которая сохраняет лучшие традиции прошлого. Мы гордимся своими успехами и победами, строим планы и реализуем новые идеи.

    Детство не повторяется, и мы каждый день используем возможность сделать детей счастливыми.

    Результативность нашей работы зависит от объединения усилий педагогов и родителей, ведь мы все стремимся сделать жизнь малышей полноценной, радостной и интересной.

    Мы будем рады подружиться с вами, дорогие родители, и вместе работать над развитием и благополучием наших детей.

    От всей души желаем вам успехов и удачи, здоровья и оптимизма, и надеемся на плодотворное сотрудничество!

    С уважением,

    Коллектив МОУ «Сказка»

    мы находимся по адресу: Забайкальский край, Нерчинско-Заводский округ, с.Горный Зерентуй ул.Сухинова,37 адрес электронной почты: gornozerensad@mail.ru

    Изображения

    Изображение 0
    Изображение 1
    Изображение 2
    Изображение 3
    Изображение 4
    Изображение 5

    Родительское просвещение

    Преемственность со школой

    Актуальность проблемы преемственности дошкольного и начального общего образования

    В последнее время особое внимание уделяется вопросу преемственности между дошкольным и начальным общим образованием. Утвержденные на государственном уровне и введенные в действие Федеральные Государственные Образовательные Стандарты дошкольного и начального общего образования способствуют реализации этой преемственности, что открывает новые перспективы для повышения качества образования в целостной системе.

    В настоящее время происходят значительные изменения в содержании образования детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также в характере и стиле педагогического процесса. Всё большее распространение получает вариативность программ, учебных планов и средств обучения, что значительно обогащает содержание как дошкольной, так и начальной ступени образования. Наметился отказ от жестко регламентированных форм обучения.

    Однако вариативность привела к неоправданному увлечению предметным обучением в дошкольном воспитании и многопредметностью в начальной школе (особенно обилием одночасовых предметов), что, в свою очередь, привело к увеличению требований к поступающим в школу, снижению качества образования и перегрузке детей.

    Подготовка ребенка к школе зачастую рассматривается как более раннее изучение программы первого класса и сводится к формированию узкопредметных знаний и умений. В таком случае преемственность между дошкольным и младшим школьным возрастом определяется не наличием у будущего школьника качеств, необходимых для осуществления новой деятельности, а лишь уровнем его знаний по учебным предметам.

    Однако многочисленные исследования психологов и педагогов показывают, что наличие знаний само по себе не является гарантией успешного обучения. Гораздо важнее, чтобы ребенок умел самостоятельно их добывать и применять. Поэтому главной целью подготовки дошкольника к школе должно стать формирование качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью: любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности, творческого самовыражения и др.

    Поступление ребенка в школу — это переломный момент в его жизни. Важным итогом психического развития в период дошкольного детства является готовность к школьному обучению.

    «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком» (Л.С. Выготский).

    Это означает, что современная школа должна выстраивать свою работу не с нуля, а учитывать накопленный дошкольником опыт и основываться на его достижениях. Программа дошкольного образования и правильно организованная развивающая предметно-пространственная среда в групповых помещениях способствуют формированию устойчивого познавательного интереса у дошкольника и его успешному обучению в школе.

    Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка. Если в детском саду не научить ребенка важнейшим приемам учебной деятельности, то даже с использованием передовых технологий трудно достичь высоких результатов в начальной школе. Именно поэтому возникла необходимость рассмотреть вопрос о методической преемственности, преемственности развивающей среды и преемственности в формах взаимодействия с детьми и их родителями.

    Пояснительная записка

    Программа преемственности дошкольного и начального общего образования (далее — Программа) регулирует деятельность МДОУ Горно-Зерентуйский детский сад «Сказка» и МОУ Горно-Зерентуйская СОШ в вопросах организации преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.

    Нормативной основой для разработки Программы являются:

    Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации».

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155 г. Москвы «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (в ред. от 31.12.2015 г.).

    Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утвержденная Федеральным координационным советом по общему образованию Министерства образования РФ 17.06.2003 г.

    Приказ Министерства образования РФ от 01.02.2012 года №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом Министерства образования РФ от 09 марта 2004 г. №1312».

    Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821\-10 (с изм. от 24 ноября 2015 года), утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189.

    СанПин 2.4.1.3049-13 (с изм. от 04.04.2014) «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

    Программа является нормативно-управленческим документом и определяет специфику:

    содержания образовательных, воспитательных и оздоровительных мероприятий для дошкольников и младших школьников;

    работы воспитателей, учителей начальных классов и специалистов (психологов, логопедов, дефектологов);

    взаимодействия с родителями.

    Анкета для оценки качества оказания услуг

    Дорогие родители!

    Мы с радостью предлагаем вам заполнить анкету, чтобы дать независимую оценку качеству образовательной деятельности нашего учреждения. Пожалуйста, отметьте те позиции, которые наиболее точно отражают ваше мнение.

    Эта анкета является частью отчёта об изучении общественного мнения о качестве оказания муниципальных услуг в МДОУ Горно-Зерентуйском детском саду «Сказка».

    Согласно Концепции общероссийской системы оценки качества образования, качество образования — это характеристика системы, отражающая степень соответствия реальных образовательных результатов и условий, в которых они достигаются, установленным нормам, а также социальным и личностным ожиданиям.

    Удовлетворённость качеством образования — это показатель, который отражает мнение родителей (законных представителей) о качестве предоставляемых услуг. В рамках мониторинга качества образования в нашем детском саду был проведён социологический опрос родителей, целью которого было изучить эффективность работы учреждения на основе анализа удовлетворённости родителей как активных участников образовательного процесса.

    В нашем детском саду «Сказка» воспитывается 10 детей. В анкетировании приняли участие 9 родителей, что составляет 52,9% от общего числа возможных респондентов. Этот высокий процент участия свидетельствует о том, что родители готовы к взаимодействию и сотрудничеству, а также проявляют искренний интерес к жизни нашего учреждения.

    Анкета оказываемых услуг

    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике